Для увеличения количества поклонников страницы на Фейсбуке существует множество эффективных методов – как платных, так и бесплатных. Лучше всего поручить раскрутку страницы специалистам, но не каждый может себе это позволить. Поэтому можно попытаться раскрутить свою страницу на Фейсбуке самостоятельно, воспользовавшись приведенными ниже советами.

Как Продвинуть страницу Facebook: способы

1. Привлечь друзей

На странице с левой стороны есть функция «Предложить друзьям». Но использовать ее слишком часто не стоит: назойливость раздражает.

2. Попросить у друзей лайки

Нужно оповестить друзей о странице, коротко охарактеризовать ее и дать ссылку. Пусть они ознакомятся со страницей и поставят лайк.

3. Приобрести лайки за деньги

Лайки можно приобрести за деньги, воспользовавшись услугами биржи комментариев. Стоимость услуги – около 3 руб. за лайк.

4. Дополнительное напоминание

Надо создать гостям добавочное напоминание о том, что на странице можно оставить лайк.

5. Установить «Лайк Бокс»

Если расположить на своем сайте «Лайк Бокс», тогда его гости смогут легко посетить страницу, оставаясь при этом на сайте.

6. Позаботиться об удобстве

Чтобы помочь поклонникам комфортно получать оповещения, надо связать страницу в Фейсбуке и аккаунт в Твиттере.

7. Красивый дизайн обложки

Обложка – это «лицо» страницы, на нее смотрят в первую очередь. Интересная и информативная обложка сразу привлечет внимание посетителей. Так как большая часть информации воспринимается зрительно, яркая картинка или фотография предпочтительнее текста. Красивую обложку можно создать, например, на онлайн сервисе timelinecoverbanner.

8. Дополнительные вкладки

Дополнительные вкладки делают страницу интересной и интерактивной. В отличие от других социальных сетей, странички на Фейсбуке почти не уступают полноценным сайтам.

9. Реклама

Очень эффективный, хотя и недешевый способ привлечь посетителей на страницу – это заказать целевую рекламу в Фейсбуке. Но очень важно знать как это сделать, чтобы Продвинуть страницу Facebook, иначе можно выбросить деньги на ветер.

10. Ссылка в профиле

В своем профиле необходимо вставить ссылку на нужную страницу в поле «Работодатель».

11.Перекрестные лайки

Можно найти общий язык с владельцами страниц предпочтительно схожей тематики и ставить друг другу лайки.

12. Реклама в социальных сетях

Необходимо увлекательно описать страницу и оставить предложение посетить ее на как можно большем количестве социальных сетей.

13. Использование блога

Размещение социального плагина на собственном блоге позволит осуществлять с него трафик на страницу.

14. Ссылка в подписи

Настройка электронной подписи с включением в нее ссылки на раскручиваемую страницу привлечет посетителей из социальных сетей, форумов и тематических сайтов.

15. URL-название

Для страницы, у которой насчитывается не меньше 25 поклонников, предусмотрена возможность получить короткое имя. Имя должно отражать тему страницы.

16. Качественный материал

Страница должна быть интересной пользователям. Если посетителям понравятся публикации, они будут сами возвращаться в группу. Оптимальное соотношение объема развлекательных и информационных материалов – один к трем. Репостинг контента – лучший показатель качества публикаций.

17. SEO-оптимизация

Снабжение текста на стене и названий вкладок и разделов ключевиками позволит странице приобрести больший вес при ранжировании поисковыми системами.

18. Обновление информации

Информация о странице в Фейсбуке должна регулярно подвергаться пересмотру, обновлению и оптимизации. Это поможет привлечь посетителей и улучшит выдачу страницы в результатах поисковиков.

19. Постинг на тематических форумах

Надо зарегистрироваться на тематических сайтах и участвовать в обсуждениях на форуме. Комментарии и посты должны быть увлекательными и качественными, чтобы приобрести у участников уважение и доверие. Если администрация сайта согласна, можно в комментариях направлять читателей на свою страницу.

20. Постинг от лица страницы

Активное общение на форумах от лица своей страницы привлечет на нее посетителей. Однако общаться следует только на темы, которые соответствуют тематике страницы. Комментарии должны заинтересовать участников дискуссии, быть профессиональными и грамотными.

21. Использование тэгов

Чаще используя тэги при обновлении статуса, можно привлечь внимание друзей к странице.

22. Гостевой постинг

Надо написать хорошую информационную статью и выложить ее на чужой сайт, предварительно договорившись с владельцем, что в качестве оплаты он даст возможность разместить в ней ссылку.

23. Групповая рассылка

Необходимо отыскать группу, для которой продвигаемая страница является потенциально интересной. Связавшись с админом, можно договориться о рассылке рекламной статьи со ссылкой на нужную страницу всем членам группы. Скорее всего, за это придется раскошелиться, однако можно попробовать договориться об ответной услуге.

24. Скрытые вкладки

Некоторые вкладки можно спрятать, чтобы пользователь смог их увидеть только после нажатия кнопки «Лайк».

25. Реклама в реале

Можно добавить ссылку на свою страницу в рекламные материалы, размещаемые в реале, например, на визитке или в рекламном буклете.
Вы можете попробовать прямо сейчас начать применять эти советы на практике и результат не заставит себя ждать. Продвинуть страницу Facebook — это тоже труд и этим нужно заниматься, ну или заплатить профессионалу.

Пожалуйста, нажмите кнопочки социальных сетей, Возможно Ваши друзья ищут эту информацию.
И оставьте Ваш комментарий, поделитесь Вашим мнением по этому вопросу.